Аналитика ВТБ: мужчины получают больше кэшбека
Самые активные пользователи программы лояльности — женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин.
Самые активные пользователи программы лояльности — женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин. Такова аналитика банка ВТБ.
Женщины раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. Также женщины активнее следят за ежемесячным обновлением категорий.
Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».
Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».
— Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины — шоппингу, — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.Последние новости
Новогодние подарки для пациентов ТОДКБ
Новый год – это время красивой, доброй сказки. Независимо от обстоятельств, пациенты обязательно должны ощутить атмосферу праздника.
Стало известно, как будут работать тамбовские поликлиники и больницы в новогодние праздники
Учреждения здравоохранения Тамбовской области готовятся к работе в новогодние и рождественские праздники.
Октябрьским районным судом г. Тамбова рассмотрено уголовное дело по обвинению должностного лица АО «Росхимзащита»
Октябрьским районным судом г. Тамбова рассмотрено уголовное дело по обвинению должностного лица АО «Росхимзащита» по п. «е» ч. 3 ст.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией