Муниципальные контракты для наружной рекламы предложили продлевать на срок до 10 лет

В Госдуму депутатами всех фракций сегодня, 22 февраля, внесен законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях,

В Госдуму депутатами всех фракций сегодня, 22 февраля, внесен законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Проектом закона предлагается закрепить за операторами возможность до 31 декабря 2024 года продлить действующие контракты на такие конструкции на срок до 10 лет.

«При этом в соглашении на пролонгацию должен содержаться пункт о ежегодной индексации размера платежей по контракту на размер уровня инфляции», - следует из текста документа .
Сейчас права на размещение на таких конструкциях разыгрывают в рамках торгов. Срок, на который заключаются контракты, должен составлять от пяти до десяти лет. До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты на конструкции на срок до года. Роман Радин корреспондент Фото: chr.mk.ru

Последние новости

Реструктуризация кредитов для предпринимателей

Поддержка бизнеса в трудные времена.

Вакцинация против гриппа в Тамбовской области: старт программы

В этом году планируется привить более 620 тысяч человек.

Грипп не выявлен в Тамбовской области

Роспотребнадзор сообщает об отсутствии случаев гриппа в регионе.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Клину

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *