Потребительский спрос в Тамбовской области вырос за прошлый год всего на 1%

В рейтинге регионов по динамике потребительского спроса Тамбовская область оказалась на 77 месте из 85.

В рейтинге регионов по динамике потребительского спроса Тамбовская область оказалась на 77 месте из 85. За основной показатель в исследовании, подготовленном по заказу РИА «Новости» , эксперты взяли изменение потребительского спроса в 2023 году. В Тамбовской области он вырос всего на 1%, а среднедушевые потребительские траты составили 28,3 тысячи рублей.

Как следует из рейтинга, потребительский спрос вырос почти во всех российских регионах в 2023 году. В среднем по стране он увеличился на 6,2%. Самый значительный прирост — на 17,2% — произошел в Республике Ингушетия, которая является лидером рейтинга. Вместе с тем, В Ингушетии самые низкие в стране потребительские траты – всего 9,5 тысяч рублей. Также в тройке лидеров Тюменская область (+14,8%) и Адыгея (+12,4%).

В Брянской области и Ненецком автономном округе, замыкающих рейтинг, зафиксированы отрицательные значения — -1,9% и -2,4% соответственно. Кроме того, спрос не изменился в Белгородской области, которая расположилась на 83 месте и вошла в тройку аутсайдеров. Ирина Тягунова корреспондент Фото: ИА "Онлайн Тамбов.ру"

Последние новости

Тамбовское агропредприятие получило страховую выплату по гибели посевов в результате ЧС

По информации Национального союза агростраховщиков, в системе агрострахования получена первая страховая выплата по гибели посевов в результате чрезвычайной ситуации, вызванной майскими заморозками.

Династия врачей Гошко: дети последовали по стопам родителей

В Год семьи продолжаем рассказывать о медицинских семьях. Лилия Евгеньевна и Валерий Михайлович Гошко воспитали детей, которые стали врачами в третьем поколении.

Врачи онкодиспансера бок о бок трудятся с искусственным интеллектом

Автор ГТРК «ТАМБОВ» Искусственный интеллект ассистирует врачам. Областной онкодиспансер получил новое оборудование.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *