Российские пользователи стали реже играть в мобильные игры
С февраля этого года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10%.
С февраля этого года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10%. Как сообщает « Коммерсант », это связано с приостановкой обработки платежей в Google и Apple. При этом, мировой рынок мобильных игр в 2022 году увеличился почти на 20%.
Отметим, что ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста по общему объему потребительских расходов. При этом потребительские расходы на игры в остальных странах Восточной Европы до середины апреля 2022 года оставались относительно стабильными.
Также исследователи отметили, за 2021 год предпочтения в жанрах мобильных игр стали более разнообразными. Так, в десятке лучших игр представлены восемь различных поджанров: Open World RPG, Creative Sandbox, MOBA — Action; M3-Saga, Battle Royale — Shooting; Luck Battle — Party; Idol Training Sim — MMORPG.
Ещё одной тенденций стало то, что в мобильном сегменте стало больше женщин-геймеров.
Анна Берген корреспондентПоследние новости
Новые лидеры в шести отделениях «Единой России»
Партия готовится к изменениям в руководстве региональных отделений.
Евгений Первышов станет секретарем регионального отделения "Единой России" в Тамбове
Кандидатуру Первышова согласовали руководители партии на встрече с потенциальными секретарями.
Новые назначения в «Единой России» в Тамбовской области
Дмитрий Медведев и Владимир Якушев обсудили кандидатуры на ключевые посты внутри партии.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований