Российские пользователи стали реже играть в мобильные игры

С февраля этого года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10%.

С февраля этого года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10%. Как сообщает « Коммерсант », это связано с приостановкой обработки платежей в Google и Apple. При этом, мировой рынок мобильных игр в 2022 году увеличился почти на 20%.

Отметим, что ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста по общему объему потребительских расходов. При этом потребительские расходы на игры в остальных странах Восточной Европы до середины апреля 2022 года оставались относительно стабильными.

Также исследователи отметили, за 2021 год предпочтения в жанрах мобильных игр стали более разнообразными. Так, в десятке лучших игр представлены восемь различных поджанров: Open World RPG, Creative Sandbox, MOBA — Action; M3-Saga, Battle Royale — Shooting; Luck Battle — Party; Idol Training Sim — MMORPG.

Ещё одной тенденций стало то, что в мобильном сегменте стало больше женщин-геймеров.

Анна Берген корреспондент

Последние новости

Новые лидеры в шести отделениях «Единой России»

Партия готовится к изменениям в руководстве региональных отделений.

Евгений Первышов станет секретарем регионального отделения

Кандидатуру Первышова согласовали руководители партии на встрече с потенциальными секретарями.

Новые назначения в «Единой России» в Тамбовской области

Дмитрий Медведев и Владимир Якушев обсудили кандидатуры на ключевые посты внутри партии.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Бийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *