С процедурой регистрации товарных знаков и патентов на обучающем семинаре познакомили тамбовских предпринимателей

Автор ГТРК «ТАМБОВ» Активнее развивать и обязательно регистрировать региональные бренды - призвали тамбовских предпринимателей представители Роспатента и Федерального института промышленной собственности.

Автор ГТРК «ТАМБОВ» Активнее развивать и обязательно регистрировать региональные бренды - призвали тамбовских предпринимателей представители Роспатента и Федерального института промышленной собственности.

На обучающем семинаре шла речь о том, как подать заявку на регистрацию объектов интеллектуальной собственности, а также о конкурентных преимуществах для предприятий, которые своевременно озаботились регистрацией товарных знаков и патентов. О том, как появление региональных брендов способствует развитию территорий рассказал Алексей Сычев - начальник отдела экспертизы заявок на наименования мест происхождения товаров и географические указания Федерального института промышленной собственности.

Действительно, почему мы здесь? Потому что такой хороший регион и ни одного регионального бренда в Тамбовской области не зарегистрировано, а ведь это всем известный тамбовский картофель, котовская неваляшка, мичуринские яблоки, тамбовский мед и многие другие бренды, которые действительно потенциально являются наименованием мест происхождения товаров и географическим указанием товара.  Вот про эти обозначения мы будем сегодня рассказывать.

Есть такое понятие - переплатить за бренд. Есть крупные особенно зарубежные фирмы, которые вкладывают большие средства в развитие своего бренда, все мы знаем про Кока-колу, например. А ведь наши напитки не хуже. Но рекламные вложения настолько велики у этих крупных транснациональных компаний, что в ряде случаев люди готовы переплатить, даже если качество соразмерно менее известного. Но в этом и заключается бизнес, чтобы развивать свой товар, продвигать его, сделать его известным. И мы, потребители, в ряде случаем сами будем готовы переплатить за бренд потому что доверяем качеству этого товара. Вот, например, буду рассказывать про Тульский пряник. Я часто езжу в Тулу. И мы его все время покупаем потому как мы знаем этот товар. Дело в том, что они постоянно вкладывают деньги в него, продвигают и мы готовы заплатить за него, и его качества, а качество это, действительно, хорошее.

На нашем семинаре мы расскажем, как выявить бренды своего региона, как получить правовую охрану и с помощью этого можно развивать свой бизнес, что это за бренды, каковы их особенности и срок охраны, как все сделать правильно, как оформить документы.

Чем раньше к этому наши предприниматели придут, тем будет правильнее для них. Ведь если это не сделают они, за них это сделает кто-то другой. И испортит жизнь тем предпринимателям, которые вложили в это все свою душу.

- Алексей Сычев, начальник отдела экспертизы заявок  на наименования мест происхождения товаров и географические указания Федерального института промышленной собственности.

Оператор: Владимир Поддячий
Корреспондент: Виктория Иванова

Последние новости

Патриотизм Артема: Защитник Родины из Петровского округа

История о мужестве и готовности служить своей стране.

Новые медицинские центры открыты в Екатеринино и Иловай-Дмитриевском

В рамках народной программы «Здоровое будущее» открылись современные центры врачей общей практики.

Коммунисты Рассказово организуют гуманитарную помощь на Донбасс

Новая партия помощи включает в себя теплую одежду и спортивную форму для детей и подростков.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Апатитах

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *