Тамбовчане стали реже жаловаться в Центробанк
Тамбовчане стала реже жаловаться в Банк России. За первое полугодие число обращений сократилось почти на 9 %, до 745 жалоб, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тамбовчане стала реже жаловаться в Банк России. За первое полугодие число обращений сократилось почти на 9 %, до 745 жалоб, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее заметное снижение числа жалоб произошло в сегменте страхования. На субъекты страхового дела жители региона жаловались на 44,4 % реже. Число таких обращений уменьшилось с 216 в прошлом году до 120 в текущем. Значительное уменьшение, на 51 %, произошло в части неверного исчисления коэффициента бонус-малус. Больше чем в половину уменьшилось число жалоб, касающихся доступности ОСАГО.
Сократились жалобы и на банки, особенно по санкционным темам, таким как кредитные каникулы, снятие наличной валюты и другие. Несмотря на активный рост розничного кредитования, связанные с ним жалобы снизились и наиболее заметно - по ипотеке, например, на 21 %.
Почти на 70 % уменьшилось число жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, всплеск которых был вызван введением санкций.
А вот число жалоб на действия кибермошенников увеличилось с 13 до 29. Участились жалобы и на микрофинансовые организации - на 35,6 %. Наиболее заметным оказалось увеличение жалоб на действия мошенников, которые оформляли займы на чужое имя. Пик таких обращений пришёлся на май.
Как отметили в Центробанке, с июля следующего года финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы граждан в течение 15 рабочих дней. В противном случае будут применяться меры надзорного реагирования.
Екатерина Татаринцева Корреспондент Фото: ru.freepik.com
Наиболее заметное снижение числа жалоб произошло в сегменте страхования. На субъекты страхового дела жители региона жаловались на 44,4 % реже. Число таких обращений уменьшилось с 216 в прошлом году до 120 в текущем. Значительное уменьшение, на 51 %, произошло в части неверного исчисления коэффициента бонус-малус. Больше чем в половину уменьшилось число жалоб, касающихся доступности ОСАГО.
Сократились жалобы и на банки, особенно по санкционным темам, таким как кредитные каникулы, снятие наличной валюты и другие. Несмотря на активный рост розничного кредитования, связанные с ним жалобы снизились и наиболее заметно - по ипотеке, например, на 21 %.
Почти на 70 % уменьшилось число жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, всплеск которых был вызван введением санкций.
А вот число жалоб на действия кибермошенников увеличилось с 13 до 29. Участились жалобы и на микрофинансовые организации - на 35,6 %. Наиболее заметным оказалось увеличение жалоб на действия мошенников, которые оформляли займы на чужое имя. Пик таких обращений пришёлся на май.
Как отметили в Центробанке, с июля следующего года финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы граждан в течение 15 рабочих дней. В противном случае будут применяться меры надзорного реагирования.
Екатерина Татаринцева Корреспондент Фото: ru.freepik.com
Последние новости
Увеличение выплат в Тамбовской области
Депутаты региона приняли решение о повышении единовременных выплат для награжденных.
Контроль за нелегальной занятостью в регионе достиг 94 процентов
Министр труда и занятости населения Михаил Филимонов сообщил о проделанной работе.
Профилактика ВИЧ-инфекции: Ваши меры безопасности
Заботьтесь о своем здоровье и здоровье окружающих.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Красноярске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы