Тамбовский бизнес увеличил объемы потребления интернет-трафика
Фото: архив компании Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в первом квартале 2022 года.
В Тамбовской области общая выручка в корпоративном сегменте увеличилась на 20%, а потребление интернет-трафика выросло на 50% по сравнению с прошлым годом.
В первом квартале Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте. Так, существенное влияние на укрепление оператора в корпоративном секторе оказало увеличение числа B2G-клиентов — количество государственных организаций в портфеле тамбовского филиала Tele2 выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с тем в регионе на 5% увеличилась абонентская база коммерческих компаний. Большинство контрактов было заключено с партнерами в сферах торговли, строительства и недвижимости. Прирост общей выручки оператора составил 20%.
Важной тенденцией среди В2В-клиентов по-прежнему остается растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика в области увеличился на 50%. Также за отчетный период на 11% выросли продажи M2M-решений . Современная М2М-платформа позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени, на высокой скорости осуществлять сбор информации и отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.
Кроме того, бизнес продолжает поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Большое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы. Тамбовские клиенты Tele2 наиболее активно используют « Корпоративную АТС » и « SMS-Таргет ».
Олег Пасынков, директор тамбовского филиала Tele2:Tele2 развивает пул корпоративных продуктов и решений, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов. Цифровые сервисы, такие как таргетированная рассылка и виртуальная АТС, помогают упрощать бизнес-процессы и делать их более продуктивными. В свою очередь это позволяет высвобождать и перенаправлять временные и трудовые ресурсы, что, например, очень важно для организаций, работающих в сферах торговли и оказания услуг
Tele2 регулярно обновляет линейку бизнес-тарифов , чтобы помочь крупным и малым предприятиям обеспечить сотрудников качественной связью в соответствии с их потребностями. Для новых корпоративных клиентов до 30 июня 2022 года действует специальная акция — при подключении к тарифам «Мой бизнес M», «Мой бизнес L» или «Мой бизнес XL» можно удвоить пакет минут навсегда без дополнительной платы.
Последние новости
Новые лидеры в шести отделениях «Единой России»
Партия готовится к изменениям в руководстве региональных отделений.
Евгений Первышов станет секретарем регионального отделения "Единой России" в Тамбове
Кандидатуру Первышова согласовали руководители партии на встрече с потенциальными секретарями.
Новые назначения в «Единой России» в Тамбовской области
Дмитрий Медведев и Владимир Якушев обсудили кандидатуры на ключевые посты внутри партии.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку