Учащихся из сел РФ приглашают поучаствовать в проекте «Школьный агростартап» (14+)
Общероссийская молодежная общественная организация «Российский союз сельской молодежи» в 2024 году проводит всероссийский проект «Школьный агростартап».
Общероссийская молодежная общественная организация «Российский союз сельской молодежи» в 2024 году проводит всероссийский проект «Школьный агростартап». К участию приглашают школьников от 14 до 18 лет, сообщает Российский союз сельской молодежи.
Целью проекта является популяризация фермерства через выявление и поддержку талантливой молодежи, а также ее вовлечение в процесс разработки и реализации бизнес-проектов, направленных на создание и развитие сельскохозяйственного производства, поддержку сельских территорий.
Проект предусматривает реализацию учащегося онлайн-курса по основам предпринимательства и проведение конкурса среди школьных команд общеобразовательных учреждений со всех регионов РФ в возрасте от 14 до 18 лет.
Конкурс проводится в 4 этапа:
этап (до 31 мая 2024 года) - прием заявок через сайт РССМ; этап (до 30 сентября 2024 года) - региональный этап и проведение курса на платформе дистанционного обучения РССМ; этап (до 31 октября 2024 года) - заочный отбор участников финала; этап (до 30 ноября 2024 года) - очный финал, который пройдёт в одном из субъектов РФ, сообщает РИАМО . Арина ОрловаПоследние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.