В России снизились продажи легковых автомобилей в 2022 году
За весь прошлый год россияне купили 626,3 тыс. новых легковых машин – на 59% меньше, чем в 2021 году.
За весь прошлый год россияне купили 626,3 тыс. новых легковых машин – на 59% меньше, чем в 2021 году. Об этом сообщили эксперты агентства «Автостат» . Статистика подготовлена на основе данных системы электронных паспортов транспортных средств.
Почти треть от общего числа проданных авто составили отечественные марки (29,4%). При этом легковые автомобили LADA в 2022 году они разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка.
Далее по предпочтениям у россиян следуют корейские бренды, суммарная доля которых оказалась равной 19,5%. При этом корейские Kia (65,7 тыс. шт.) и Hyundai (54 тыс. шт.) располагаются в рейтинге вслед за «Ладой». Совсем немного от «корейцев» отстали китайские производители, общая доля которых составила 19,2%. С другой стороны, они опередили «европейцев», которые заняли 18,5% на рынке России.
Французский Renault (40,8 тыс. шт.) оказался на четвертом месте, а китайский Chery (39,3 тыс. шт.) – на пятом. Доля «японцев» по итогам 2022 года составила 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским брендам.
Напомним, в конце прошлого года была объявлена стоимость кросcовера "Москвич 3". Цена стартует от 1,97 млн рублей. Автомобиль будет представлен в пяти цвeтах: белый, черный, кpасный, сеpый и голyбой.
Роман Радин корреспондент Фото: Автостат
Почти треть от общего числа проданных авто составили отечественные марки (29,4%). При этом легковые автомобили LADA в 2022 году они разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка.
Далее по предпочтениям у россиян следуют корейские бренды, суммарная доля которых оказалась равной 19,5%. При этом корейские Kia (65,7 тыс. шт.) и Hyundai (54 тыс. шт.) располагаются в рейтинге вслед за «Ладой». Совсем немного от «корейцев» отстали китайские производители, общая доля которых составила 19,2%. С другой стороны, они опередили «европейцев», которые заняли 18,5% на рынке России.
Французский Renault (40,8 тыс. шт.) оказался на четвертом месте, а китайский Chery (39,3 тыс. шт.) – на пятом. Доля «японцев» по итогам 2022 года составила 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским брендам.
Напомним, в конце прошлого года была объявлена стоимость кросcовера "Москвич 3". Цена стартует от 1,97 млн рублей. Автомобиль будет представлен в пяти цвeтах: белый, черный, кpасный, сеpый и голyбой.
Роман Радин корреспондент Фото: Автостат
Последние новости
Патриотизм Артема: Защитник Родины из Петровского округа
История о мужестве и готовности служить своей стране.
Новые медицинские центры открыты в Екатеринино и Иловай-Дмитриевском
В рамках народной программы «Здоровое будущее» открылись современные центры врачей общей практики.
Коммунисты Рассказово организуют гуманитарную помощь на Донбасс
Новая партия помощи включает в себя теплую одежду и спортивную форму для детей и подростков.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ноябрьске на выгодных условиях