Налогоплательщикам предоставляются преимущества по налогу на прибыль
УФНС России по Тамбовской области информирует о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, направленных на обеспечение эффективного применения механизма налоговых льгот,
УФНС России по Тамбовской области информирует о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, направленных на обеспечение эффективного применения механизма налоговых льгот, предоставляемых при приобретении и внедрении передовых отечественных информационно-телекоммуникационных технологий.
С 01.01.2023 предоставлены преимущества по налогу на прибыль организаций тем налогоплательщикам, которые создают, приобретают и внедряют программы для ЭВМ и базы данных, включенные в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, относящиеся к сфере искусственного интеллекта.
Соответствующие дополнения внесены в положения статей 257, 259.3, 264 и 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
УФНС России по Тамбовской област и обращает внимание, что подробная информация о действующих преимуществах по налогу на прибыль организаций содержится в письме ФНС России от 22.02.2023 № СД-26-3/[email protected], размещенном в сервисе «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами» .
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.