В Тамбовской области удалось создать открытую систему реагирования за запросы граждан
Сегодня в ходе рабочего визита в Тамбовскую область полномочный представитель президента в ЦФО Игорь Щеголев посетил Ситуационный центр.
Сегодня в ходе рабочего визита в Тамбовскую область полномочный представитель президента в ЦФО Игорь Щеголев посетил Ситуационный центр. Он создан на базе администрации региона для оперативного принятия управленческих решений в кризисных ситуациях. Полпреду, в частности, продемонстрировали, как в регионе ведется работа по реагированию на запросы граждан в социальных медиа. Игорь Щеголев отметил, что в Тамбовской области удалось выстроить открытую и действенную систему реагирования на запросы населения.
Александр Никитин рассказал, что как выстроена система оперативного реагирования на запросы в СМИ и соцсетях. Специалисты отслеживают все информационные поводы и реакцию общества на различные ситуации. В сети анализируются жалобы и мнения жителей в режиме реального времени. После чего местные власти в течение суток предоставляют решение по каждой проблеме.
Отметим, что губернатор Александр Никитин с первых дней своей работы задал тренд на открытость власти и своим личным примером показывает, как нужно взаимодействовать с населением. Ежедневно с помощью различных мессенджеров главе региона поступают десятки обращений и сообщений, по которым он сразу же дает поручения для незамедлительного реагирования и выполнения.
Федеральный центр анализирует работу региональных властей в этом направлении и отмечает открытость власти региона и умение оперативно и качественно реагировать на запросы населения, отсутствие временных проволочек. Игорь Щеголев высоко оценил уровень коммуникации населения и власти в Тамбовской области, отметив, что эта работа организована эффективно и ведётся на очень высоком уровне. Елизавета Макарова Корреспондент
Александр Никитин рассказал, что как выстроена система оперативного реагирования на запросы в СМИ и соцсетях. Специалисты отслеживают все информационные поводы и реакцию общества на различные ситуации. В сети анализируются жалобы и мнения жителей в режиме реального времени. После чего местные власти в течение суток предоставляют решение по каждой проблеме.
Отметим, что губернатор Александр Никитин с первых дней своей работы задал тренд на открытость власти и своим личным примером показывает, как нужно взаимодействовать с населением. Ежедневно с помощью различных мессенджеров главе региона поступают десятки обращений и сообщений, по которым он сразу же дает поручения для незамедлительного реагирования и выполнения.
Федеральный центр анализирует работу региональных властей в этом направлении и отмечает открытость власти региона и умение оперативно и качественно реагировать на запросы населения, отсутствие временных проволочек. Игорь Щеголев высоко оценил уровень коммуникации населения и власти в Тамбовской области, отметив, что эта работа организована эффективно и ведётся на очень высоком уровне. Елизавета Макарова Корреспондент
Последние новости

За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Состав тамбовского ФК "Спартак" пополнился новым игроком
Состав тамбовского футбольного клуба "Спартак" пополнился новым игроком. Им стал 25-летний полузащитник Максим Левин.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Уссурийске на выгодных условиях