В Тамбовской области удалось создать открытую систему реагирования за запросы граждан
Сегодня в ходе рабочего визита в Тамбовскую область полномочный представитель президента в ЦФО Игорь Щеголев посетил Ситуационный центр.
Сегодня в ходе рабочего визита в Тамбовскую область полномочный представитель президента в ЦФО Игорь Щеголев посетил Ситуационный центр. Он создан на базе администрации региона для оперативного принятия управленческих решений в кризисных ситуациях. Полпреду, в частности, продемонстрировали, как в регионе ведется работа по реагированию на запросы граждан в социальных медиа. Игорь Щеголев отметил, что в Тамбовской области удалось выстроить открытую и действенную систему реагирования на запросы населения.
Александр Никитин рассказал, что как выстроена система оперативного реагирования на запросы в СМИ и соцсетях. Специалисты отслеживают все информационные поводы и реакцию общества на различные ситуации. В сети анализируются жалобы и мнения жителей в режиме реального времени. После чего местные власти в течение суток предоставляют решение по каждой проблеме.
Отметим, что губернатор Александр Никитин с первых дней своей работы задал тренд на открытость власти и своим личным примером показывает, как нужно взаимодействовать с населением. Ежедневно с помощью различных мессенджеров главе региона поступают десятки обращений и сообщений, по которым он сразу же дает поручения для незамедлительного реагирования и выполнения.
Федеральный центр анализирует работу региональных властей в этом направлении и отмечает открытость власти региона и умение оперативно и качественно реагировать на запросы населения, отсутствие временных проволочек. Игорь Щеголев высоко оценил уровень коммуникации населения и власти в Тамбовской области, отметив, что эта работа организована эффективно и ведётся на очень высоком уровне. Елизавета Макарова Корреспондент
Александр Никитин рассказал, что как выстроена система оперативного реагирования на запросы в СМИ и соцсетях. Специалисты отслеживают все информационные поводы и реакцию общества на различные ситуации. В сети анализируются жалобы и мнения жителей в режиме реального времени. После чего местные власти в течение суток предоставляют решение по каждой проблеме.
Отметим, что губернатор Александр Никитин с первых дней своей работы задал тренд на открытость власти и своим личным примером показывает, как нужно взаимодействовать с населением. Ежедневно с помощью различных мессенджеров главе региона поступают десятки обращений и сообщений, по которым он сразу же дает поручения для незамедлительного реагирования и выполнения.
Федеральный центр анализирует работу региональных властей в этом направлении и отмечает открытость власти региона и умение оперативно и качественно реагировать на запросы населения, отсутствие временных проволочек. Игорь Щеголев высоко оценил уровень коммуникации населения и власти в Тамбовской области, отметив, что эта работа организована эффективно и ведётся на очень высоком уровне. Елизавета Макарова Корреспондент
Последние новости
42 проекта тамбовских фермеров в 2024 году получили господдержку
В 2024 году в Тамбовской области продолжалась реализация мероприятий по созданию системы поддержки фермеров и развитию сельской кооперации.
Экспортная выручка тамбовской промышленности превысила полмиллиарда рублей
В 2024 году более 350 тамбовских промышленных предприятий заключили свыше 50 экспортных контрактов на сумму около 5,6 млн долларов.
Руководитель Управления выступила в Правительстве Тамбовской области с докладом о состоянии заболеваемости ОРВИ, новой коронавирусной инфекцией и гриппом
13 января 2025 года руководитель Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области И.А.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Уссурийске на выгодных условиях