Подростки из Тамбовской области смогут бесплатно посетить выставки и спектакли
18 января 2023 года на территории АО «Пигмент» состоялась презентация проекта «Культпоход».
18 января 2023 года на территории АО «Пигмент» состоялась презентация проекта «Культпоход». Это новый проект, который реализуется АНО «Центр поддержки туризма «Моя провинция» на средства субсидии администрации Тамбовской области и направлен на популяризацию программы «Пушкинская карта».
Проект нацелен на ребят из отдаленных сел и деревень области. Срок реализации проекта – январь-апрель 2023 г.
На средства из областного бюджета будет арендован автобус для проезда школьников до учреждений культуры и обратно, чтобы посетить учреждения культуры по «Пушкинской карте».
Участникам проекта необходимо:
оставить заявку по электронной почте [email protected] или по номеру 8 915 885 90 67 – Бочарова Олеся Викторовна. Двум сопровождающим вход на мероприятие учреждение культуры предоставляет бесплатно; выбрать мероприятие, которое хочется посетить на сайте по ссылке ; забронировать билеты; купить себе билет с помощью своей Пушкинской карты.Желательно, чтобы бронирование билетов осуществлялось детьми совместно, в одно и то же время.
Напомним, что сейчас ребята в возрасте от 14-ти до 22-х лет имеют право посещать культурные учреждения за счет государства, оформив «Пушкинскую карту». Ее номинал в этом году составляет 5 тысяч рублей.
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.