13.03.2023

Десять открытий, которые потрясли мир

13 марта для читателей Тамбовской областной детской библиотеки, в рамках просветительского проекта «ТехноФест», был проведён урок-путешествие «Десять открытий, которые потрясли мир».

Путь, пройденный людьми с глубокой древности до наших дней, можно представить различным образом, в том числе и через историю великих открытий человечества, которые прочно вошли в нашу жизнь.

Школьники познакомились с именами и открытиями великих учёных России. Среди них – М. В. Ломоносов, который занимался исследованиями в области: математики, физики, астрономии, географии, геологии, биологии, языкознании, философии, истории.

Д. И. Менделеев создал периодическую систему химических элементов. Исследования И. П. Павлова нервной деятельности человека оказали огромное влияние на развитие физиологии, медицины, психологии и педагогики. И. В. Мичурин, известнейший биолог-селекционер, автор многих сортов плодово-ягодных культур, разработал методы их селекции.