Победа в конкурсе на лучший Аналитический обзор
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА БИБЛИОТЕК НА ЛУЧШИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР Подведены итоги девятого областного конкурса среди общедоступных муниципальных библиотек Тамбовской области на лучший аналитический обзо
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА БИБЛИОТЕК НА ЛУЧШИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Подведены итоги девятого областного конкурса среди общедоступных муниципальных библиотек Тамбовской области на лучший аналитический обзор о деятельности библиотек в 2023 году.
По решению жюри победителями стали:
1 место:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотека им. Ю. А. Ознобишина Староюрьевского муниципального округа Тамбовской области» (директор Шуваева Ольга Анатольевна) — 78 баллов.
2 место:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная библиотека Инжавинского района» (и. о.директора Бидыло Фаина Евгеньевна) — 76 баллов;
Петровское муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотека» (директор Носикова Ирина Николаевна) — 76 баллов.
3 место:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система города Мичуринска» (директор Малюкова Татьяна Ивановна) — 70 баллов.
Поздравляем победителей Конкурса и желаем всем участникам дальнейших профессиональных и творческих успехов!
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.