Эксперт рассказал автовладельцам, на что обратить внимание осенью
Осенью машины нуждаются в сезонном ТО. Руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев в интервью радио Sputnik рассказал, какие работы необходимо провести в сентябре,
Осенью машины нуждаются в сезонном ТО. Руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев в интервью радио Sputnik рассказал, какие работы необходимо провести в сентябре, чтобы потом не нести лишних расходов.
По словам эксперта, за лето под капотом автомобиля мог накопиться слой грязи и насекомых. Если не провести специальную мойку подкапотного пространства после завершения летнего сезона, то есть риск, что потом придется тратить средства на более дорогое техническое обслуживание автомобиля.
"За лето у автомобилистов очень часто появляется проблема засорения охлаждающих элементов радиатора. То есть под капот машины за теплые месяцы залетают всевозможные мошки. Если ничего не делать с этим несколько лет, то там может накопиться достаточно толстый слой грязи, который не удаляется при обычной мойке машины. Если вовремя не решить проблему, то это может вылиться в серьезные затраты, потому что придется снимать радиатор и промывать его. Это чисто летняя история про пыль, грязь и насекомых", – отметил Георгий Красавцев. Кроме того, автоэксперт посоветовал подготовить автомобиль к "встрече" с реагентами, которые начнут применять на дорогах с приходом холодов. По его словам, на корпус машины надо нанести защитное средство, которое еще называют полировальной пастой или жидким стеклом. Это позволит подготовить кузов автомобиля к возможным неблагоприятным последствиям.
Ирина Птуха корреспондент
По словам эксперта, за лето под капотом автомобиля мог накопиться слой грязи и насекомых. Если не провести специальную мойку подкапотного пространства после завершения летнего сезона, то есть риск, что потом придется тратить средства на более дорогое техническое обслуживание автомобиля.
"За лето у автомобилистов очень часто появляется проблема засорения охлаждающих элементов радиатора. То есть под капот машины за теплые месяцы залетают всевозможные мошки. Если ничего не делать с этим несколько лет, то там может накопиться достаточно толстый слой грязи, который не удаляется при обычной мойке машины. Если вовремя не решить проблему, то это может вылиться в серьезные затраты, потому что придется снимать радиатор и промывать его. Это чисто летняя история про пыль, грязь и насекомых", – отметил Георгий Красавцев. Кроме того, автоэксперт посоветовал подготовить автомобиль к "встрече" с реагентами, которые начнут применять на дорогах с приходом холодов. По его словам, на корпус машины надо нанести защитное средство, которое еще называют полировальной пастой или жидким стеклом. Это позволит подготовить кузов автомобиля к возможным неблагоприятным последствиям.
Ирина Птуха корреспондент
Последние новости
Задержание вооруженного грабителя в Тамбовской области
Полиция арестовала мужчину, подозреваемого в серии ограблений сельских магазинов.
Тамбовская область представит свои достижения на выставке «Золотая осень-2024»
Делегация региона примет участие в крупнейшем агропромышленном событии страны.
Поддержка семей с детьми в новом федеральном бюджете
Государство увеличивает финансирование на помощь семьям с детьми в 2025-2027 годах.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волжском с предложениями работы от ведущих работодателей города