Исследование показало: большинство покупателей не обращает внимание на цену продукта

Как изменилось поведение россиян при выборе продуктов и на что они в первую очередь обращают внимание?

Как изменилось поведение россиян при выборе продуктов и на что они в первую очередь обращают внимание? Ответы на эти вопросы опубликовали в Роскачестве, опубликовав результаты исследования аналитического агентства РОМИР. Об этом сообщают "Известия" .

Эксперты сообщают, что по данным этого года покупатели уделяют внимание сроку годности (72%), к дате изготовления чуть меньше (65%) и к составу продукта - 39%. Ещё меньше потребителей обращают внимание на массу (34%) и торговую марку (30%). Все показатели выросли по сравнению с прошлым годом - кроме варианта "состав продукта".

Любопытно, что самым незначительным показателем, на который обращают внимание покупатели, стала цена продукции - всего 2%. Чуть больше уделяют внимание знаку качества (13%), стране-изготовителю и соответствие продукции ГОСТу (по 19%).

Отмечается, что покупатели при выборе продуктов ориентируются на информацию на упаковке (63%), рекомендациями друзей и родственников (35%) и рекомендациями продавцов (20%). Сергей Мосев корреспондент

Последние новости

Госдума приняла проект о «периоде охлаждения» по кредитам

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении «периода охлаждения» по потребительским кредитам и займам для защиты граждан от финансовых мошенников.

В России продлили льготную ипотеку для чиновников

В России в этом году продолжится эксперимент с льготной ипотекой для чиновников.

Жители Котовска, пострадавшие от атаки БПЛА, получат компенсационные выплаты

Жители Котовска, пострадавшие от атаки беспилотников, получат компенсационные выплаты.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Павлово на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *