Исследование показало: большинство покупателей не обращает внимание на цену продукта

Как изменилось поведение россиян при выборе продуктов и на что они в первую очередь обращают внимание?

Как изменилось поведение россиян при выборе продуктов и на что они в первую очередь обращают внимание? Ответы на эти вопросы опубликовали в Роскачестве, опубликовав результаты исследования аналитического агентства РОМИР. Об этом сообщают "Известия" .

Эксперты сообщают, что по данным этого года покупатели уделяют внимание сроку годности (72%), к дате изготовления чуть меньше (65%) и к составу продукта - 39%. Ещё меньше потребителей обращают внимание на массу (34%) и торговую марку (30%). Все показатели выросли по сравнению с прошлым годом - кроме варианта "состав продукта".

Любопытно, что самым незначительным показателем, на который обращают внимание покупатели, стала цена продукции - всего 2%. Чуть больше уделяют внимание знаку качества (13%), стране-изготовителю и соответствие продукции ГОСТу (по 19%).

Отмечается, что покупатели при выборе продуктов ориентируются на информацию на упаковке (63%), рекомендациями друзей и родственников (35%) и рекомендациями продавцов (20%). Сергей Мосев корреспондент

Последние новости

За январь-март этого года  аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.

113 человек написали

Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).

Состав тамбовского ФК

Состав тамбовского футбольного клуба "Спартак" пополнился новым игроком. Им стал 25-летний полузащитник Максим Левин.

Тамбов встретит знаменитых российских боксёров

В спортивно-тренировочном центре «Тамбов» пройдут бои с чемпионами всероссийских и международных соревнований, а также состоится автограф-сессия с олимпийским чемпионом Евгением Тищенко.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Павлово на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *