Мониторинг качества предоставления госуслуг будут проводить по-новому
Минэкономразвития и Минцифры утвердили правила мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Минэкономразвития и Минцифры утвердили правила мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Так, общественное мнение будут изучать с помощью опросов и интервью. Кроме того, исследование соцсетей позволит вырабатывать предложения для улучшения клиентского опыта.
Результаты социологического исследования, проведенного в октябре 2022 года региональным управлением общественных связей, показали, что 96% опрошенных тамбовчан положительно оценивают качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Самым большим спросом пользуются услуги социального характера, связанные с деятельностью МВД и касающиеся оформления недвижимости.
Полноформатный мониторинг должен стартовать в середине 2023 года. Минэкономразвития будет направлять ежеквартальные отчёты о результатах в Правительство. Запущенный механизм позволит своевременно реагировать на проблемы при предоставлении госуслуг и принимать оперативные решения для повышения качества их оказания.
Ранее сообщалось, что за неделю в социальный МФЦ обращаются 7688 человек. Из них 1403 человека - лично, 5899 - через call-центр, а 386 человек - через социальные сети. Алина Макеева корреспондент Фото: правительство Тамбовской области
Результаты социологического исследования, проведенного в октябре 2022 года региональным управлением общественных связей, показали, что 96% опрошенных тамбовчан положительно оценивают качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Самым большим спросом пользуются услуги социального характера, связанные с деятельностью МВД и касающиеся оформления недвижимости.
Полноформатный мониторинг должен стартовать в середине 2023 года. Минэкономразвития будет направлять ежеквартальные отчёты о результатах в Правительство. Запущенный механизм позволит своевременно реагировать на проблемы при предоставлении госуслуг и принимать оперативные решения для повышения качества их оказания.
Ранее сообщалось, что за неделю в социальный МФЦ обращаются 7688 человек. Из них 1403 человека - лично, 5899 - через call-центр, а 386 человек - через социальные сети. Алина Макеева корреспондент Фото: правительство Тамбовской области
Последние новости

За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Состав тамбовского ФК "Спартак" пополнился новым игроком
Состав тамбовского футбольного клуба "Спартак" пополнился новым игроком. Им стал 25-летний полузащитник Максим Левин.

Тамбов встретит знаменитых российских боксёров
В спортивно-тренировочном центре «Тамбов» пройдут бои с чемпионами всероссийских и международных соревнований, а также состоится автограф-сессия с олимпийским чемпионом Евгением Тищенко.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Муроме, включая прогнозы на ближайшие дни и часы