Россияне остались недовольны качеством сервиса на отечественных курортах
Во время новогодних каникул россияне, отдыхавшие внутри страны, чаще всего жаловались на низкий уровень сервиса и плохую инфраструктуру.
Во время новогодних каникул россияне, отдыхавшие внутри страны, чаще всего жаловались на низкий уровень сервиса и плохую инфраструктуру. Об этом сообщили в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ) по итогам работы горячей линии по защите прав туристов.
"Более 61% жалоб российских туристов в эти праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры на отечественных курортах. На втором месте — порядка 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. На третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции", - цитируют " Известия " руководителя центра, первого вице-президента РФМ Елену Сутормину.
В числе прочих проблем россияне указывали завышенные цены и трудности с возвратом средств за отмененные туры.
Всего с конца декабря на специальную горячую линию центра поступило на 27% жалоб больше, чем прошлой зимой.
"Чаще всего сообщения на горячую линию поступали с наиболее популярных у россиян зимних горнолыжных курортов Сочи и Кавказа, курортов Кавказских Минеральных Вод. Следом по количеству полученных жалоб идут московский регион и Санкт-Петербург. На четвертом и пятом месте соответственно находятся Калининград и Нижний Новгород", - отметила Сутормина . Максим Исаев корреспондент
"Более 61% жалоб российских туристов в эти праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры на отечественных курортах. На втором месте — порядка 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. На третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции", - цитируют " Известия " руководителя центра, первого вице-президента РФМ Елену Сутормину.
В числе прочих проблем россияне указывали завышенные цены и трудности с возвратом средств за отмененные туры.
Всего с конца декабря на специальную горячую линию центра поступило на 27% жалоб больше, чем прошлой зимой.
"Чаще всего сообщения на горячую линию поступали с наиболее популярных у россиян зимних горнолыжных курортов Сочи и Кавказа, курортов Кавказских Минеральных Вод. Следом по количеству полученных жалоб идут московский регион и Санкт-Петербург. На четвертом и пятом месте соответственно находятся Калининград и Нижний Новгород", - отметила Сутормина . Максим Исаев корреспондент
Последние новости
Участие в заседании комитета по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства Тамбовской областной Думы
22.01.2025 начальник отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Ирина Трофимова приняла участие в заседании комитета по промышленности, строительству, транспорту,
Участие в заседании комитета по аграрным вопросам, экологии и природопользованию Тамбовской областной Думы
22.01.2025 начальник отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Ирина Трофимова приняла участие в заседании комитета по аграрным вопросам,
Плановое заседание бюро обкома
22 января под председательством первого секретаря Тамбовского обкома КПРФ А.И.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Коврове с предложениями работы от ведущих работодателей города