В Тамбове прошёл фестиваль подростковых клубов «Мы вместе»
На прошлой неделе в Доме молодёжи состоялся фестиваль подростковых клубов «Мы вместе», в котором приняли участие свыше 150 молодых тамбовчан.
На прошлой неделе в Доме молодёжи состоялся фестиваль подростковых клубов «Мы вместе», в котором приняли участие свыше 150 молодых тамбовчан.
- Сейчас в нашем городе действует 21 клуб по месту жительства, которые посещают более 3 тысяч тамбовских ребят. Это место организованного досуга, куда может прийти любой подросток, найти себе занятие и поучаствовать в командной деятельности со сверстниками. Наши педагоги стараются направить энергию, которая бывает у подростков в избытке, в правильное русло», - рассказала заместитель директора Центра внешкольной работы Светлана Егорова.
Как сообщает администрация областного центра, фестиваль начался с торжественной части, где наградили ребят и команды, которые были самыми активными в этом году и принимали участие в различных городских мероприятиях.
Позже команды подростковых клубов проявили свои таланты на игровых площадках: потренировали реакцию в интерактивной игре «Лазертаг», посоревновались в спортивных и творческих мастер-классах, приняли участие в молодёжном флешмобе и многое другое.
Фото с сайта администрации города Тамбова
Ольга ВолодинаПоследние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.