В Тамбове водитель маршрутки №16 нахамил школьнице, у которой не получилось оплатить проезд

Нервный водитель собрал комбо из недопустимого поведения с пассажирами. В Тамбове неадекватные водители общественного транспорта — уже грустная классика: в соцсетях,

Нервный водитель собрал комбо из недопустимого поведения с пассажирами.

В Тамбове неадекватные водители общественного транспорта — уже грустная классика: в соцсетях, СМИ и на сайте «Пассажирских перевозок» регулярно появляются жалобы на резко тормозящих, гоняющихся , пропускающих остановки и хамящих водителей автобусов. Но если раньше водителей ловили только на чём-то одном из вышеперечисленного, то водитель маршрутки №16  собрал настоящее комбо из недопустимого поведения с пассажирами: разговаривал в автобусе во время управления транспортом, резко тормозил на дороге, наорал на школьницу, у которой не получилось оплатить проезд с первого раза и чуть не зажал маленького ребёнка тяжёлыми автоматическими дверьми. 

Как пишет тамбовчанка, «Около 14:30 (в субботу, 2 октября – прим.) на остановке «Магистральная» выходило несколько человек, в том числе девочка школьного возраста и женщина с маленьким ребёнком. У школьницы несколько раз не получилось оплатить проезд с помощью телефона, хотя на экране чётко высветилось подтверждение об оплате, на что водитель отреагировал агрессивно, повышая на девочку голос. Во время этой разборки автоматическая дверь начала закрываться, чуть не зажав маленького ребёнка. Некоторые пассажиры высказали недовольство этой ситуацией, в том числе побуждая мужчину ехать аккуратнее. Также не считаю правильным, когда водитель общественного транспорта разговаривает по телефону во время езды, что мной тоже было замечено перед самым моим выходом из маршрутки». 

«Пассажирские перевозки» обращение рассмотрели, но не разобрались. Как  пояснило учреждение, «в настоящее время принять меры к водителю, допустившему некорректное поведение по отношению к пассажирам, не представляется возможным, так как Вы не указали конкретные данные о транспортном средстве и направлении движения. Уточнить данную информацию невозможно, потому что указанный Вами номер телефона» . И посоветовали тамбовчанке уточнить информацию по номеру фирмы-перевозчика ООО «Спартак - Сервис» — 72-15-28.

Напомним, что, сообщая о неадекватных водителях в соцсетях или «Пассажирским перевозкам», нужно указывать не только время, дату и место происшествия, но и номер транспортного средства (а лучше — фото). А также в региональное отделение ГИБДД.

Фото:  m.severpost.ru

Мария Верлина


Последние новости

Тамбовские промышленники обсудили проблемы и наметили перспективы

На общем собрании Тамбовской областной ассоциации промышленников и предпринимателей обсудили развитие промышленности и укрепление технологического суверенитета.

Тамбовчанам назвали способы снижения влияния магнитных бурь на организм

Врач-терапевт Светлана Куприна рассказала россиянам о влиянии магнитной бури на метеозависимых людей.

Питание – это основа здоровья

Каждому родителю хочется видеть своего ребёнка здоровым, энергичным и радостным.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ростове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *