27.01.2024

Члены участковых избирательных комиссий Тамбовской области прошли профессиональную подготовку по адресному информированию избирателей о выборах Президента России

Особое внимание в организации президентской кампании уделяется широкому и всестороннему информированию избирателей о возможностях для голосования.

Особое внимание в организации президентской кампании уделяется широкому и всестороннему информированию избирателей о возможностях для голосования. Обучение организаторов выборов проводилось в рамках Всероссийского проекта «ИнформУИК» с 23 по 26 января 2024 года.   Кураторы проекта из территориальных избирательных комиссий обучили почти три тысячи членов участковых избирательных комиссий. Цель адресного информирования – дойти до каждого избирателя и рассказать:  о подготовке и проведении выборов и ходе избирательной кампании;  о зарегистрированных кандидатах;  о днях голосования, месте нахождения, времени работы и контактах УИК;  о возможных формах голосования (как стать «мобильным избирателем», как проголосовать дома или на своем участке).  Все члены участковых избирательных комиссий, осуществляющие обход избирателей, будут иметь именные удостоверения члена УИК, бейджи с указанием фамилии, имени и отчества, номера избирательного участка, нагрудный знак и белую сумку с логотипом выборов Президента России (в форме «галочки» из триколора).
Больше информации в социальных сетях ВКонтакте , Telegram и Одноклассники

Последние новости

На птицефабрике в Инжавино открыли производство продукции для сети «ROSTIC´S»

Цех по производству продукции для сети быстрого питания «ROSTIC´S» открылся на Токарёвской птицефабрике в Инжавино.

Муниципальные контракты для наружной рекламы предложили продлевать на срок до 10 лет

В Госдуму депутатами всех фракций сегодня, 22 февраля, внесен законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях,

Людей с инвалидностью приглашают принять участие в исследовании

  Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России проводит исследование удовлетворенности потребителей из числа инвалидов и маломобильных групп населения уровнем доступности объектов и услуг потребительск

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *