Итоги работы партии «Справедливая России-Патриоты-За правду»
Автор ГТРК «ТАМБОВ» Представители партии «Справедливая России-Патриоты-За правду» подводят итоги XII Всероссийского съезда.
Единомышленники обсудили итоги работы партии за последние 2 года и наметили планы на будущее. Так, председателем политического объединения вновь избран Сергей Миронов, сопредседателями - Геннадий Семигин и Захар Прилепин, который, по понятным причинам, не смог присутствовать лично. Коллеги пожелали товарищу скорейшего выздоровления. Тамбовское региональное отделение, по-прежнему, будет возглавлять Павел Плотников. Прямо со съезда в зону СВО была отправлена колонна гуманитарного груза, в скором времени бойцы получат беспилотники, собранные на тамбовской земле. Общая политика партии остается прежней: справедливороссы будут продвигать различные социальные инициативы.
Из политических решений я отмечу, что делегаты съезда высказались за поддержку на предстоящих в следующем году президентских выборах кандидатуру действующего президента Владимира Путина. В условиях СВО, мы считаем, что такое решение необходимо, оно будет способствовать консолидации общества. Нам нужно забыть о внутренних разногласиях. Выступать единым фронтом,
- Павел Плотников, председатель Совета регионального отделения партии «Справедливая Россия - За правду».
Оператор: Геннадий КрутовКорреспондент: Юлия Логачева
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.