В Тамбове при поддержке партии «Единая Россия» прошел легкоатлетический забег «Динамовская десятка»
В Тамбове на 8-м км Рассказовского шоссе прошел легкоатлетический забег «Динамовская десятка».
В Тамбове на 8-м км Рассказовского шоссе прошел легкоатлетический забег «Динамовская десятка». Старт приурочили к 100-летию спортивного общества «Динамо» и 78-летию Победы в Великой Отечественной войне. Соревнования прошли при поддержке партии «Единая Россия» и партийного проекта «Историческая память».
«Не простая дистанция, но я верю, что те, кто пришел сюда – обязательно справятся с расстоянием. В преддверии праздника Великой Победы – желаю мирного неба, и побед во всем – и в жизни, и на дистанции. Побеждайте всегда и везде», – сказал министр спорта Тамбовской области Павел Грицков .
На старт вышли дети, пробежав дистанцию в 500 метров, взрослые преодолели расстояние 10 км. Дистанция 10 км проходила в 3 круга длиной 3350 метров. Помощь в организации соревнований оказали волонтеры «Молодой Гвардии Единой России».
«Сегодня здесь собрались поклонники спорта и легкой атлетики. Погода нормализовалась. Мы поздравляем вас с этим спортивным праздником, а партия «Единая Россия» всегда вас поддержит», – говорит региональный координатор партийного проекта «Историческая память», депутат облдумы Александр Куприянов .
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.