На портале детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» появились интерактивные раскраски
Погрузиться в профессию пожарного и спасателя, изучить спецтехнику и историю МЧС России юные пользователи интернета теперь могут при помощи раскрасок.
Погрузиться в профессию пожарного и спасателя, изучить спецтехнику и историю МЧС России юные пользователи интернета теперь могут при помощи раскрасок. Новый сервис начал работу на портале детской безопасности «Спас-Экстрим» - вкладка «Раскраски». На выбор у ребенка – 10 картинок, отражающих этапы становления пожарной охраны, современное вооружение и авиацию, аварийно-спасательные работы и элементы пожарно-спасательного спорта. Цифровая палитра состоит из 29 цветов. В процессе разукрашивания ребенок сможет не только развить воображение, но также изучить цветографические схемы автомобилей МЧС России и узнать, из чего состоит экипировка пожарных и спасателей.
Портал детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» обучает несовершеннолетних пользователей с 2010-го года. Информация подаётся в игровом и развлекательном формате. Литературу, игры и ролики можно найти в разделе «Библитека», также юные пользователи сети могут поиграть в игру-платформер, выбрав одного из персонажей. В ходе игры ребенок преодолевает опасные ситуации в 7 локациях и отвечает на вопросы.
Портал полезен не только детям, но и их родителям: здесь размещается информация об актуальных творческих конкурсах и методические материалы для педагогов.
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.