В «Пассажирских перевозках» отреагировали на случай с девочкой, которую заставили выпрашивать мелочь

Мама ребенка не имеет претензий. Сегодня в МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание в связи с инцидентом, произошедшим на маршруте №18С 16 октября.

Мама ребенка не имеет претензий.

Сегодня в  МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание в  связи с  инцидентом, произошедшим на  маршруте №18С  16 октября. Накануне на  сайт муниципального учреждения поступила жалоба от  жительницы Тамбова, возмущенной некорректным поведением кондуктора в  отношении ее несовершеннолетней дочери, сообщают в  горадминистрации.
Напомним, ранее мы писали о  том, что  кондуктор вынудила несовершеннолетнюю девочку собирать с  пассажиров мелочь на  оплату проезда. Ситуацией заинтересовался СК .

Валерий Громов, директор МБУ Пассажирские перевозки»:

Мы сразу же связались с  мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и  пригласили кондуктора и  представителя фирмы перевозчика «Транзит 68/18» для  объяснений. Случай возмутительный, будут приняты меры дисциплинарного воздействия вплоть до  увольнения, если на  этом будет настаивать пострадавшая сторона. Работа кондуктора будет взята на  контроль. С  кондукторским составом проведем соответствующие инструктажи.

Кондуктор принесла извинения девочке и  ее маме, сказала, что  искренне сожалеет о  произошедшем.

Елена Владимировна, мама девочки:

Мы часто пользуемся услугами общественного транспорта и  обычно кондукторы вежливы. Мы нисколько не  за  увольнение кондуктора, мы просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и  в  дальнейшем общалась с  пассажирами, соблюдая этические нормы. Хочу отметить хорошую обратную связь  — мне сразу же позвонили, все выяснили, к  руководству муниципального учреждения у  меня претензий нет. Технический сбой в  работе терминала, ставший причиной возникшего конфликта не  единичен. В  салоне автобусов размещены памятки, в  соответствии с  которыми следует действовать, если карта оказалась в  стоп-листе, или  для  того, чтобы узнать баланс транспортной карты. По  всем проблемным ситуациям необходимо обращаться по  телефону горячей линии ООО «Оператор транспортных систем» 8–800–301–04–44.

Последние новости

Патриотизм Артема: Защитник Родины из Петровского округа

История о мужестве и готовности служить своей стране.

Новые медицинские центры открыты в Екатеринино и Иловай-Дмитриевском

В рамках народной программы «Здоровое будущее» открылись современные центры врачей общей практики.

Коммунисты Рассказово организуют гуманитарную помощь на Донбасс

Новая партия помощи включает в себя теплую одежду и спортивную форму для детей и подростков.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Когалыме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *