За оскорбление пассажирки водителю автобуса №17 «урежут» новогоднюю премию
Фото: tambov.gov.ru У тамбовского водителя автобуса №17 за оскорбление пассажирки сократят новогоднюю премию.
У тамбовского водителя автобуса №17 за оскорбление пассажирки сократят новогоднюю премию. Он подтвердил, что был не сдержан в разговоре с женщиной.
Инцидент произошёл 21 декабря на остановке Рылеева. Конфликт между пассажиркой и водителем разгорелся из-за того, что женщина не смогла оплатить проезд: на её карте было недостаточно средств.
- Отдаю карту водителю, и она не проходит, аппарат пишет, что нет денег, водитель тут же начинает орать на весь автобус и оскорблять. Я никуда не убегала, не отказывалась платить за проезд, провёз меня две остановки при этом продолжая оскорблять на весь автобус. На мои просьбы разговаривать со мной уважительно он отвечал, что я «дура тупая», «слепая, читать не умею», - это отрывок жалобы, которую написала тамбовчанка Мария в учреждение «Пассажирские перевозки».
Жалоба тамбовчанки на сайте учреждения «Пассажирские перевозки».
Наличными женщина оплатить проезд не смогла, она пополнила карту, но та уже была в стоп-листе. Пока она пыталась оплатить проезд, водитель провёз её две лишних остановки. Женщина вышла не заплатив, и получила «лестные» комментарии в свой адрес.
Инцидент в учреждение «Пассажирские перевозки» разобрали совместно с руководством «Тамбовгортранас», курирующего работу автобусов по городскому маршруту № 17 «ул. Островитянова – ул. Магистральная».
- С водителя автобуса, работавшего 21 декабря, взято объяснение и проведено внутреннее расследование. Факт оскорблений, указанных в обращении, водитель подтверждает частично. За некорректное поведение и нарушение должностной инструкции водителю объявлено замечание и произведено снижение премии за декабрь месяц, - сообщают в «Пассажирских перевозках».
Теперь работу этого сотрудника будут контролировать особо. За следующее подобное нарушение водителя привлекут уже к административной ответственности, вплоть до увольнения.
Однако в «Пассажирских перевозках» замечают, что женщина в этой ситуации также поступила некорректно: она не попыталась оплатить наличными и банковской картой.
- Если при оплате проезда на экране терминала высветилась информация «карта в стоп–листе», то пассажир оплачивает проезд в полном объёме наличными денежными средствами или другой банковской картой.
Оплата проезда в тамбовском транспорте стала безналичной в марте 2019 года. За это время общественный резонанс получили несколько инцидентов, когда карты людей оказывались в стоп-листах. Одним из самых громких стал случай , когда кондуктор, заставляла ребёнка просить деньги на проезд у пассажиров. После жалобы мамы девочки сотрудница общественного транспорта извинилась, и семья простила её.
Если возникают проблемы с обслуживанием в муниципальном транспорте, следует обращаться в «Тамбовгортранс» по телефону 53-56-45.
Последние новости

За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Состав тамбовского ФК "Спартак" пополнился новым игроком
Состав тамбовского футбольного клуба "Спартак" пополнился новым игроком. Им стал 25-летний полузащитник Максим Левин.

Тамбов встретит знаменитых российских боксёров
В спортивно-тренировочном центре «Тамбов» пройдут бои с чемпионами всероссийских и международных соревнований, а также состоится автограф-сессия с олимпийским чемпионом Евгением Тищенко.