День открытых дверей в больнице имени Архиепископа Луки
В поликлинике № 2 ГКБ им. Арх. Луки г. Тамбова прошёл День открытых дверей, посвященный диспансеризации взрослого населения Тамбовской области.
В поликлинике № 2 ГКБ им. Арх. Луки г. Тамбова прошёл День открытых дверей, посвященный диспансеризации взрослого населения Тамбовской области. Неделей ранее такое же мероприятие прошло и в поликлинике № 1 учреждения.
Для пациентов был организован приём врачей ряда специальностей - терапевта, кардиолога, невролога, офтальмолога, эндокринолога, онколога, а также медицинского психолога.
В рамках Дней открытых дверей было осмотрено более 150 пациентов, выявлен ряд хронических неинфекционных заболеваний, требующих диспансерного наблюдения, в основном - на начальных стадиях развития. У 48 пациентов обнаружена различная кардиологическая патология, у 16 - эндокринологическая, у 15 - неврологическая, у 13 - офтальмологические заболевания. Все пациенты с диагностированными заболеваниями в ближайшее время пройдут дополнительные обследования и начнут лечение.
Напоминаем, что профилактика хронических, особенно сердечно-сосудистых, заболеваний. ранняя их диагностика не только облегчает процессы лечения, но и повышает его эффективность, а также увеличивает среднюю продолжительность и качество жизни пациентов. Мы хотим напомнить всем о важности прохождения регулярной диспансеризации для поддержания своего здоровья и предотвращения развития заболеваний.
Последние новости
Когда кнопка не откликается: драматичные истории ремонта HMI-панелей на производстве
Молчащий экран, застывший процесс и операторы, которые вдруг понимают, что без одной панели может остановиться целый завод.
За январь-март этого года аэропорт «Тамбов» обслужил более 7 тысяч пассажиров
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажиропоток вырос на 11%.
113 человек написали "Тотальный диктант" в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина
Сегодня в Тамбове областная библиотека имени Пушкина стала одной из центральных площадок для проведения "Тотального диктанта" (0+).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.