Названы самые частые жалобы тамбовчан в Роспотребнадзор
В первом полугодии 2022 года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1506 обращений, что на 206 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В первом полугодии 2022 года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1506 обращений, что на 206 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
От жителей региона получено 1090 обращений, 289 поступило от органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области, 73 - от прокуратуры, 17 - от депутатов Тамбовской городской и областной Думы, 37 из центрального аппарата Роспотребнадзора.
Специалисты рассмотрели 1499 обращений, из которых 750 коснулись вопросов защиты прав потребителей, 547 - санитарно-эпидемиологического надзора, 14% - других вопросов.
Среди обращений, относящихся к области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными стали вопросы, связанные с качеством питьевой воды. Тамбовчане также обращались в Роспотребнадзор по поводу условий проживания в жилых помещениях, воздействия физических факторов на человека (часть из которых связана с негативным воздействием шума). Также поступали жалобы на качество пищевых продуктов, содержание территорий городских и сельских поселений, сбор и захоронение отходов производства и потребления, загрязнение атмосферного воздуха, а также на условия воспитания и обучения.
Среди обращений в области прав потребителей, ведущее место занимали вопросы о нарушениях в сфере розничной торговли, в том числе дистанционной. Наиболее частыми обращениями в сфере оказания услуг стали жалобы на финансовые организации. Тамбовчане также обращались в Роспотребнадзор по поводу услуг ЖКХ, связи, бытовых услуг, платных медицинских услуг, туристских и транспортных услуг.
По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 43 протокола об административных нарушениях, подано 32 иска в суд, в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдано 164 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, 270 обращений переданы на рассмотрение в иные органы и организации.
По телефону "горячей линии" регионального управления Роспотребнадзора в первом полугодии 2022 года поступило 993 звонка, из них 46% обращений - по теме санитарно-эпидемиологического надзора. Наиболее частыми стали вопросы вакцинопрофилактики и эпидемиологической ситуации на территории Тамбовской области, качества пищевых продуктов, условий проживания в жилых помещениях, качества водоснабжения и содержания территории городских и сельских поселений. Вопросы защиты прав потребителей составили 40% от всех поступивших звонков. Наиболее актуальными стали вопросы оказания услуг (47%).
Ирина Птуха корреспондент
От жителей региона получено 1090 обращений, 289 поступило от органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области, 73 - от прокуратуры, 17 - от депутатов Тамбовской городской и областной Думы, 37 из центрального аппарата Роспотребнадзора.
Специалисты рассмотрели 1499 обращений, из которых 750 коснулись вопросов защиты прав потребителей, 547 - санитарно-эпидемиологического надзора, 14% - других вопросов.
Среди обращений, относящихся к области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными стали вопросы, связанные с качеством питьевой воды. Тамбовчане также обращались в Роспотребнадзор по поводу условий проживания в жилых помещениях, воздействия физических факторов на человека (часть из которых связана с негативным воздействием шума). Также поступали жалобы на качество пищевых продуктов, содержание территорий городских и сельских поселений, сбор и захоронение отходов производства и потребления, загрязнение атмосферного воздуха, а также на условия воспитания и обучения.
Среди обращений в области прав потребителей, ведущее место занимали вопросы о нарушениях в сфере розничной торговли, в том числе дистанционной. Наиболее частыми обращениями в сфере оказания услуг стали жалобы на финансовые организации. Тамбовчане также обращались в Роспотребнадзор по поводу услуг ЖКХ, связи, бытовых услуг, платных медицинских услуг, туристских и транспортных услуг.
По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 43 протокола об административных нарушениях, подано 32 иска в суд, в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдано 164 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, 270 обращений переданы на рассмотрение в иные органы и организации.
По телефону "горячей линии" регионального управления Роспотребнадзора в первом полугодии 2022 года поступило 993 звонка, из них 46% обращений - по теме санитарно-эпидемиологического надзора. Наиболее частыми стали вопросы вакцинопрофилактики и эпидемиологической ситуации на территории Тамбовской области, качества пищевых продуктов, условий проживания в жилых помещениях, качества водоснабжения и содержания территории городских и сельских поселений. Вопросы защиты прав потребителей составили 40% от всех поступивших звонков. Наиболее актуальными стали вопросы оказания услуг (47%).
Ирина Птуха корреспондент
Последние новости
17.01.25 на врачебной конференции разобраны актуальные клинические рекомендации
17.01.25 на врачебной конференции разобраны актуальные клинические рекомендации по диагностике,лечению ,профилактике рака молочной железы.С сообщениями выступили заведующий 1 онкологическим отделениемС.В.Барсуков,
Перечень жизненно важных лекарств дополнили 18 наименованиями
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов дополнили 18 препаратами.
Врач рассказала об опасности употребления грибов в качестве лекарства
Грибы не редко используют для терапии тех или иных состояний в китайской медицине.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Пскове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы