Обзор обращений за 2023 год
В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 3444 обращения, что на 496 обращений (на 17%) больше, чем в 2022 году.
В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 3444 обращения, что на 496 обращений (на 17%) больше, чем в 2022 году.
Непосредственно от граждан получено 2422 обращения (70%), 615 обращений (18%) поступило от органов государственной власти и местного самоуправления, 302 (9%) из прокуратуры, 93 (3%) из центрального аппарата Роспотребнадзора, 12 (0,3%) от иных организаций.
В форме электронных сообщений получено 1643 обращения граждан (48%), из них 1620 обращений (99%) поступило путем заполнения заявителями специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора.
По состоянию на 1 января 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области было рассмотрено 3370 обращений, из них 1236 обращений (37%) по вопросам санитарного законодательства и 1951 (58%) - по вопросам защиты прав потребителей.
Среди обращений, относящихся к области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения , наиболее актуальными были вопросы об условиях проживания в жилых помещениях – 308 (25%), о сборе и захоронении отходов производства и потребления – 172 (14%), о качестве питьевой воды – 161 (13%), о качестве пищевых продуктов – 108 (8,7%), о содержании территорий городских и сельских поселений – 110 (8,9%), о загрязнении атмосферного воздуха – 73 (6%), о воздействии физических факторов на человека - 57 (5%) (из них 36 обращений (63%) связаны с негативным воздействием шума).
В структуре обращений о нарушениях прав потребителей ведущее место занимали обращения, относящиеся к сфере розничной торговли - 1066 (55%). Из них 381 обращение (36%) приходится на нарушения при осуществлении торговли продовольственными товарами и 685 (64%) на нарушения при продаже непродовольственных товаров; 230 (22%) обращений содержало вопросы о розничной торговле дистанционным способом.
По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 885 обращений (45%).
Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 281 (32%), услуг ЖКХ – 127 (14%), услуг финансовых организаций - 107 (12%), бытовых услуг – 102 (11%), транспортных услуг – 30 (3,4%), платных медицинских услуг – 27 (3,1%), услуг общественного питания – 16 (2%).
По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 35 протоколов об административных нарушениях, подано 114 исков в суд, в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдано 687 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, 497 обращений переданы на рассмотрение по компетенции в иные органы и организации.
Последние новости
Что изменилось в трудовом законодательстве в 2024-м и что изменится в 2025 году
2024 год стал важным этапом в развитии российского трудового законодательства, особенно в контексте растущей популярности дистанционной работы.
Тамбовское отделение Всероссийского общества инвалидов вновь пытается обанкротиться
Тамбовское региональное отделение «Всероссийского общества инвалидов» подало новый иск о своём банкротстве.
Торговые ряды на центральном рынке Тамбова выставят на торги
Покупатель архитектурного ансамбля сможет получить льготное кредитование для восстановления памятника.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку