Wi-Fi hot spot (хот-спот): новые возможности для вашего бизнеса

Wi-Fi hot spot (хот-спот): новые возможности для вашего бизнеса

С целью увеличения продаж, продвижения бизнеса и повышения лояльности клиентов, сотрудников и партнеров многие владельцы заведений общепита, торговых точек, гостиниц, развлекательных центров и банков заинтересованы в предоставлении беспроводного интернета. Для этого существует хот-спот - услуга, которая помогает не только обеспечить свободный доступ пользователей к сети, но и познакомить их с необходимой информацией, которую хочет распространить владелец точки Wi-Fi.

Создание управляемой приветственной страницы перед подключением к Интернету является дополнительной возможностью, которую предоставляет хот-спот. Это гарантирует, что пользователи при подключении к сети обязательно будут видеть информацию, которую хочет донести до них владелец точки. Возможно размещение на приветственной странице различной информации, такой как: рекламные акции, меню, прайс-листы и другие материалы. Владелец точки хот-спот может легко управлять контентом приветственной страницы самостоятельно, не привлекая сторонних IT-специалистов.

Характеристика услуги "управляемый хот-спот"

Услуга "управляемый хот-спот" позволяет организовать точку доступа к беспроводному Интернету с возможностью управления приветственной страницей. Когда пользователь подключается к сети, автоматически открывается приветственная страница. Хот-спот отличается простотой настройки и управления, что приятно для заказчиков, которым не требуется специальный опыт. Дизайн точки доступа адаптивный и подходит для использования на всех мобильных устройствах. У поставщиков данной услуги имеются типовые шаблоны оформления, с возможностью брэндирования для различных сфер деятельности. Кроме того, доступен большой набор встроенных приложений.

Установка хот-спота позволяет получить ряд преимуществ:

  1. Увеличение прибыли бизнеса благодаря мгновенному запуску или прекращению рекламных акций.
  2. Уменьшение денежных затрат и времени на подготовку печатных материалов для посетителей.
  3. Повышение уровня лояльности среди посетителей заведения, оборудованной точкой доступа Wi-Fi. А специальные предложения (купоны, акции, скидки, бонусы), размещенные на приветственной странице или предоставляемые через встроенные маркетинговые приложения, еще сильнее увеличат частоту посещения.
  4. Получение расширенных маркетинговых данных по портрету посетителей и профилю потребления информации на портале.

Заметно, что установка хот-спота позволяет повысить уровень продаж на 30%. И на территории России данная технология становится все более популярной. Это обусловлено выгодами, которые она предоставляет своим пользователям.

Самое главное при использовании технологии hot spot, которую стали активно использовать на территории России, – это соблюдение постановлений Правительства РФ № 758 и № 801. Публичный Wi-Fi может быть предоставлен только при условии идентификации. Она происходит посредством введения кода подтверждения данных, который направляется на номер сотового телефона, указанный при регистрации.

Wi-Fi хот-споты широко используются в кафе, ресторанах, аэропортах, на вокзалах, в учебных заведениях и городских парках. Также, многие компании устанавливают их в своих офисах для удобства клиентов. Wi-Fi предоставляет возможность клиентам получить доступ к Интернету, даже если сотовая связь в зоне оказывается плохой.

Wi-Fi хот-споты полезны для привлечения новых клиентов в ресторанах и кафе, и для улучшения сервиса в больницах и поликлиниках. Они помогают увеличить количество покупателей в торговых центрах, и обеспечивают деловым людям и активным участникам социальных сетей возможность работать в местах, где Интернет доступен только через Wi-Fi.

Управляемый Wi-Fi хот-спот позволяет организациям использовать целый ряд дополнительных возможностей, таких как:

  • Рекламный канал для продвижения товаров и услуг, проведения акций и распродаж.
  • Непосредственное общение с клиентами и получение обратной связи для повышения качества обслуживания.
  • Самостоятельное оперативное обновление данных и программного обеспечения из обширных библиотек приложений с географической привязкой к устанавливаемому объекту.
  • Сбор статистических данных, анализ посетителей ресурса за определенный период (сутки, неделя и т.д.), учет количества гостей сайта, воспользовавшихся определенными информационными модулями на странице.
  • Организация ограниченного доступа (установка длительности сессии), чтобы посетители не засиживались долго, и выделение отдельной закрытой зоны для информационных систем и сотрудников компании.

Ведущие Российские операторы предоставляют услуги настройки Wi-Fi хот-спотов для своих клиентов с простым управлением без необходимости программирования, автоматической запуск приветственной страницы в хот-спот-зоне, большим выбором встроенных приложений и доступом к набору типовых шаблонов для различных сфер деятельности.

Оборудование и настройка hot spot

Для создания зоны беспроводного покрытия Wi-Fi на предприятии, в организации или в общественном месте необходимо иметь соответствующее оборудование и программное обеспечение для управления Wi-Fi зоной. Только так можно обеспечить высокое качество связи. Конфигурация оборудования зависит от деятельности компании, ее размеров, особенностей помещений и других факторов. Сегодня множество провайдеров предлагает технологии и программы для организации hot spot в России, в их число входят «Квантум», «Таском», «Энфорта», «Вест Колл», «ПетерСтар», «Вымпелком», «МТТ», «Билайн», «МТС» и другие.

Большие участники данного рынка способны предложить своим клиентам различные варианты сотрудничества. Помимо настройки, они могут обеспечить необходимым оборудованием для подключения, каналами связи и серверами. Но стоит отметить, что лишь некоторые операторы могут предложить идентификацию пользователей в строгом соответствии с российским законодательством.

Интересный факт заключается в том, что более 90% hot spot в мире являются платными, в то время как в России их количество не превышает 1/3. Кроме того, 42% общественных точек доступа Wi-Fi расположены в кафе и ресторанах.

Стоимость создания и обслуживания Wi-Fi зоны напрямую зависит от ряда факторов: тарифного плана доступа в Интернет, выбранного способа оплаты (безлимитный расчет, оплата по трафику или учет профиль-фактора), типа используемого оборудования, системы управления Wi-Fi зоной (с включением системы управления web-порталом), региона, объема предлагаемых услуг (включая дополнительные сервисы) и других факторов.

На общую стоимость установки точки доступа в Интернет (без учета стоимости точек доступа и контроллеров) влияет средняя цена, которая составляет порядка 5-10 тысяч рублей, а для крупных компаний может достигать 20 тысяч рублей и выше.

В стоимость обслуживания Wi-Fi зоны входит постоянная техническая поддержка. Стоимость такой поддержки начинается от 2 тысяч рублей в месяц и может достигать 12 тысяч рублей и выше в зависимости от условий. Средняя цена услуг провайдеров, которые обслуживают Wi-Fi сеть, составляет 5-8 тысяч рублей. Дополнительные сервисы оплачиваются отдельно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *