Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса
Для замены турбины, необходимой для нормальной работы автомобиля, в цену могут войти три основные составляющие: стоимость демонтажа старой турбины, ее ремонта или покупки новой турбокомпрессора и установки нового агрегата. В то же время, цена на монтаж может сильно варьироваться в зависимости от сложности проведения работ.
Некоторые автомобили, включая Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют особенной процедуры для доступа к турбине. Кузов таких автомобилей должен быть отделен от рамы, что приносит определенные затраты на время, специальное оборудование и специалистов высокой квалификации. Из-за такой сложности демонтажа, многие автомастерские, особенно небольшие, частные сервисы, отказываются от этих работ, опасаясь повредить датчики в ходе проведения работ.
Однако, цена на замену турбины может также зависеть от другого фактора. Многие сервисы не специализируются на ремонте турбокомпрессоров и не имеют необходимого оборудования, необходимого для точной настройки агрегата после устранения поломки. Поэтому они могут ограничиться просто снятием турбины и передачей ее в компанию, занимающуюся ремонтом. В таком случае, к общей стоимости замены турбины может быть добавлен процент за данную посредническую услугу.
марок автомобилей. В настоящее время изготовление турбокомпрессоров является сложным технологическим процессом, для которого требуется отдельная производственная линия. Многие автоконцерны не располагают такой возможностью и закупают турбины у заводов-изготовителей, что актуально и для сервисного обслуживания.Автосервисы и ремонтные мастерские также приобретают оборудование у самих производителей, обходя компании-посредники. Это более выгодно и снижает стоимость замены турбины. На рынке автомобильных турбокомпрессоров действует несколько ключевых производителей, представляемых следующими брендами:
- BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия). Компания выпускает турбины и для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi), и для грузовых авто (Scania, MAN и Deutz). Корпорация BorgWarner владеет также известными брендами, Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, - Германия) и SCHWITZER (Англия).
- Garrett (Англия) - флагман в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники, принадлежащий корпорации Honeywell International Inc. (США).
- Cummins Engine Co. (США) является лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
- IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) - крупнейший производитель на азиатском рынке, изготовляет турбины, в том числе и для Volkswagen.
- MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) разрабатывает и выпускает турбины, в том числе для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.
Для одного автомобиля может существовать аналог турбин от нескольких производителей по разным ценам. В таблицах приведены примерные стоимости оригинальных турбин и картриджей для конкретных марок автомобилей.
Производители основной детали турбокомпрессора
Производители основной детали турбокомпрессора, картриджей, сами не создают этот элемент, а обращаются на производства заводов-изготовителей. За их производство отвечают зарубежные и отечественные компании. Рассмотрим несколько мировых брендов.
Turbo International (США)
Компания размещает своё производство в Южной Калифорнии и имеет офис продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к добавочной механике от наиболее знаменитых брендов, включая Garrett, BorgWarner, IHI и других.
Melett (Англия)
Английский бренд, деятельность которого распространяется на США и Польшу. Основная деятельность – производство турбокомпрессоров и комплектующих к ним. Компания также занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.
EVB TURBO (Сербия)
Изготовитель деталей, который находится в Белграде. Она предоставляет картриджи и запасные части, содержащие различные бренды, такие как Garrett, Holset, BorgWarner и другие. Изделия проходят предварительную проверку и балансировку в предприятии.
CZ A.S. Strakonice (Чехия)
Многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничающий с теми самыми, наиболее знаменитыми мировыми брендами. Компания является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
JRONE (Китай)
Компания в Шанхае, предоставляющая более трехсот примеров турбокомпрессоров и тысячу моделей картриджей, имеющая представительства в США и Великобритании.
SL TURBO (Китай)
Китайское предприятие, стабильно производящее картриджи и комплектующие, подходящие для большинства типов машин, включая легковые и грузовые автомобили и спецтехнику. Компания подтвердила качество своих изделий сертификатом ISO 9001.
E&E Turbo (Китай)
Молодая компания, созданная в 2002 году, нацеленная на работу с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для большого количества компаний, включая Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.
Refone (Китай)
Компания, выпускающая до четырёхсот тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт турбины является одним из наиболее дорогостоящих видов работ по обслуживанию автомобиля. В стоимость замены всегда включаются затраты на демонтаж, новый агрегат и монтаж. В данной статье мы рассмотрим стоимость замены турбины на нескольких популярных моделях автомобилей и постараемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.
Причиной поломки турбины может стать ее неправильное использование или высокая температура отработанных газов в бензиновых двигателях. Наиболее склонные к поломкам – турбированные двигатели, так как они работают на порядок сложнее, чем атмосферные.
Volkswagen Tiguan – замена турбины на данной модели будет стоить от 29 000 до 67 500 рублей, в зависимости от комплектации и стоимости турбокомпрессора. Демонтаж и монтаж турбины обойдется в среднем в 7000 рублей.
Несмотря на то, что у модели Nissan Pathfinder потребуется дополнительная работа по отделению кузова от рамы для демонтажа турбины, цена на ее замену не сильно отличается от Volkswage Tiguan. Стоимость ремонта турбины на данный автомобиль будет составлять от 27 000 до 90 000 рублей в зависимости от параметров компрессора.
Сложности при замене турбины у Шкода Октавия не такие значительные, как у Nissan Pathfinder. Стоимость замены турбины в этом случае составляет примерно 30 000–85 000 рублей. Демонтаж и монтаж турбины обойдутся примерно в 8000 рублей, а стоимость компрессора варьируется от 22 000 до 77 000 рублей.
Процесс замены турбины на Opel Astra 1.9 JTD стандартен, поэтому за демонтаж и монтаж в среднем берут 7000 рублей. Сам же компрессор на такой автомобиль будет стоить около 25 000–40 000 рублей. Итоговая цена за работу составит примерно 34 000–47 000 рублей.
Цена на замену турбины на Mazda CX-7 также составит около 27 000 до 67 000 рублей. Демонтаж и монтаж обходится в среднем в 7000 рублей, а компрессор варьируется в цене от 20 000 до 60 000 рублей.
Важно отметить, что замена турбины является сложной технологической операцией, которая может быть выполнена только опытными мастерами при использовании специального оборудования для настройки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам в специализированных автосервисах. Информация о ценах на замену турбины приведена для ознакомления и корректна на май 2020 года.
Фото: freepik.com