Клининговая компания: выбираем поставщика услуг
Более 100 лет назад на Западе появилось новое направление услуг - клининговые компании. Однако в нашей стране услуги профессионального клининга начали предлагать только в середине 1990-х годов. Ранее никто не задумывался о том, что уборка помещений - это отдельная наука и требует определенных знаний и навыков. Но сегодня все больше людей отдают предпочтение профессионалам в вопросах поддержания чистоты.
Кристальная чистота без хлопот: услуги клининга
Сегодня все больше компаний отдают предпочтение аутсорсингу уборки, поручая эту задачу настоящим специалистам в своей области, вместо того, чтобы содержать в штате несколько уборщиц, которые могут использовать только швабры и ведра. Ведь если задачу обеспечения качественной уборки возложить на профессионалов, то можно быть уверенным, что они используют качественные инструменты и технологии для достижения наилучшего результата.
Заказ услуг клининга на сегодняшний день востребован как мелкими фирмами, так и владельцами крупных помещений, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Более того, частные лица также обращаются в клининговые компании для того, чтобы заказать уборку своих домов и квартир.
Рынок клининга в России уже превысил 50 миллиардов рублей и продолжает расти. Он включает четыре сегмента – офисный, торговый, бытовой и промышленный. Владельцы торговых помещений, как правило, пользуются услугами клининговых компаний чаще всего. Количество предложений соответствует спросу, так как сегодня на рынке более 1000 компаний, предлагающих профессиональные услуги клининга. Однако, важно помнить, что для настоящего успеха на рынке необходимо обеспечить своим клиентам высокое качество услуг, которые нельзя достичь без качественного оборудования и профессиональных специалистов.
Советы по выбору профессиональной клининговой компании
Когда дело доходит до выбора компании по уборке помещений, нужно рассмотреть несколько ключевых аспектов, чтобы гарантировать долгосрочный и выгодный контракт.
Положительный имидж. Для компании, которая стремится оставаться на рынке в долгосрочной перспективе, уход за своим имиджем важен. При выборе компании стоит обратить внимание на наличие удобного сайта и рекламных кампаний в прессе.
Клиентура. Перед принятием окончательного решения по контракту, не помешает изучить клиентский наряд компании. Если перечень включает в себя известные фирмы и торговые центры, можно предполагать, что качество услуг довольно высокое. Лучшие фирмы даже предоставят письма-рекомендации от своих клиентов.
Цена. Профессиональный клининг вовлечен в использование дорогостоящей техники и химии, поэтому цены не могут быть низкими. Оставьте подозрительно низкие цены для менее профессиональных фирм, так как высококачественное обслуживание требует высокой оплаты. Многие фирмы не могут назвать точную цену на услуги, не посетив объект и не проведя необходимых исследований. Если это ваш случай, сотрудники компании предоставят лишь предварительные расчеты.
Профессиональный подход к уборке
Крупные города, включая столицу, сегодня могут похвастаться наличием немалого количества клининговых компаний, которые занимаются поддержанием чистоты в офисных помещениях. Однако только 50-60% офисов можно отнести к категории «убранные», и в этом деле есть лидеры, особенно в Москве, где несколько крупных компаний контролируют более половины всего рынка и предоставляют широкий спектр услуг. Тогда как мелкие фирмы работают в основном с небольшими коммерческими помещениями и квартирами, их возможности и качество обслуживания весьма ограничены.
Среди авторитетных компаний, к которым можно обращаться даже с самыми сложными задачами, следует отметить «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них есть свои особенности и преимущества.
Компания Cristanval: основные направления и экологически чистые услуги
Cristanval - это одна из древнейших компаний в России, которая занимается клининговыми услугами с 2000 года. Она оказывает услуги как частным лицам, так и организациям, специализируясь на генеральной и ежедневной уборке различных помещений - от производственных площадей до аэропортов. Кроме этого, компания занимается уходом за придомовой территорией, фасадами и уборкой после ремонта. Cristanval может гарантировать четкое и своевременное выполнение своих задач благодаря своей численности персонала в 20 тысяч работников.
Компания придерживается экологических стандартов в своей работе, используя ресурсосберегающее оборудование и экологически чистые средства бытовой химии. Cristanval также внедрила систему экологического менеджмента на базе международного стандарта ISO 14001.
Клиентами Cristanval являются такие крупные компании и торговые сети, как ТЦ "Мега", ТЦ "Gulliver", "Mercedes-Benz", "Coca-cola", "Роснефть", IKEA, Ашан и METRO, аэропорт "Шереметьево" (терминал D), гостиницы "Космос" и "Метрополь", кинотеатры "Синема Парк" и "Каро Фильм", а также Посольство США и другие. Компания имеет филиалы в 50 городах по всей России.
Свет в конце тоннеля появляется тогда, когда вокруг нас начинает рушиться все, что было привычно и давно знакомо. В такие моменты нам необходима помощь, чтобы убрать за собой все мусор грустных воспоминаний, и пропустить в свою жизнь новые грезы, пусть даже с грязными окнами на заднем плане.
Такое помощником может стать компания, которая занимается клининговыми услугами. Одна из крупнейших российских компаний на рынке услуг для клининга - предоставляет полный спектр сервисов для частных и корпоративных клиентов.
Основная специализация - ежедневная и генеральная уборка помещений, а также такие услуги, как чистка фасадов, мойка окон и химчистка ковров. В компанию входит около 16 тысяч профессионалов, которые готовы трудиться ежедневно.
Компания не может похвастаться только высококачественными услугами, но и большим количеством довольных клиентов. За 15 лет работы на рынке клининговых услуг, компания наработала солидную клиентскую базу, причем аж 95% заказчиков со временем перешли в категорию постоянных клиентов.
Среди постоянных клиентов такие известные и надежные компании, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие. Таким образом, эта крупная компания является надежным партнером для всех тех, кто нуждается в профессиональных услугах клининга.
Компания Ронова предоставляет услуги комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и обслуживанию ее прилегающих территорий. Всего сеть филиалов компании охватывает 79 городов по всей стране. Она предлагает своим клиентам не только уборку и уход за фасадами и придомовыми территориями, но также занимается дезинсекцией и дератизацией, уходом за декоративными растениями и поставкой моющих средств.
Среди клиентов Роновы находятся такие известные компании, как сеть фитнес-клубов World Class, Дымовское колбасное производство, аэропорт Домодедово, Росгосстрах, Внешэкономбанк и другие.
ОМС – это компания, занимающаяся продажей товаров и услуг как в России, так и на Украине. Одним из главных направлений деятельности компании является клининг – комплексное решение по поддержанию чистоты и порядка на любых объектах. ОМС предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая уборку помещений различной сложности, уход за фонтанами, бассейнами и зелеными насаждениями, а также дезинсекцию и дератизацию.
Среди клиентов ОМС можно назвать такие крупные компании, как «Газпром», «Северсталь», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», «Эльдорадо», «М-Видео», а также операторов связи «Ростелеком» и «Билайн». Однако, помимо этих клиентов, к компании обращаются представители различных организаций, включая Московскую городскую Думу.
Хотя клининг является лишь одним из направлений деятельности ОМС, компания вкладывает в это направление значительные усилия и ресурсы, чтобы предоставить клиентам наилучший сервис. ОМС является надежным партнером для компаний, которым нужна полная и тщательная уборка любых помещений и объектов.
Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, включающих в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Компания начала свою деятельность в 1998 году и на сегодняшний день осуществляет обслуживание клиентов в Москве. Кроме того, компания имеет филиал в городе Сочи.
Московские клиенты компании включают в себя такие известные компании, как Банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие.
CleanStar - компания, занимающаяся клинингом, созданная в 1998 году и специализирующаяся на оказании услуг в области уборки помещений и благоустройства прилегающих территорий, а также на технологической очистке производственных линий. На сегодняшний день она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости и насчитывает свыше 6000 квалифицированных специалистов. Компания активно расширяет свою деятельность и представлена в 13 регионах РФ, при этом количество ее филиалов постоянно увеличивается.
Среди клиентов CleanStar такие крупные компании, как «КампоМос», McDonalds и «Рамстор», а также многие другие.
Фото: freepik.com